СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
География для 11 класса
география–11
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 9. Мировое хозяйство

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 9 № 14

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Ве­ли­ко­бри­та­нии и Рос­сии в пе­ри­од с 2012 по 2014 г. Илья ука­зал, что в Ве­ли­ко­бри­та­нии, в от­ли­чие от Рос­сии, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства

(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.
1) Ве­ли­ко­бри­та­ния97,399,3101,5
2) Рос­сия103,4101,7100,4

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Илья? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: Статград: Демонстрационная версия ВПР по географии 11 класс 2017 год., Демонстрационная версия ВПР по географии 11 класс 2017 год.

2
Задание 9 № 113

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста ВВП в Япо­нии и Гер­ма­нии в пе­ри­од с 2012 по 2015 г. Дмит­рий ука­зал, что в Япо­нии, в от­ли­чие от Гер­ма­нии, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства

(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.2015 г.
1) Япо­ния98,8100,8101,6100,6
2) Гер­ма­ния100,9100,4101,6101,5

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Дмит­рий? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: РЕШУ ВПР, РЕШУ ВПР: Вариант для подготовки 1.

3
Задание 9 № 215

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста ВВП в Ве­ли­ко­бри­та­нии и Китае в пе­ри­од с 2012 по 2014 г. Алек­сей ука­зал, что в Ве­ли­ко­бри­та­нии, в от­ли­чие от Китая, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства

(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ве­ли­ко­бри­та­ния97,399,3101,5
2) Китай107,7107,7107,3

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Алек­сей? Свой ответ обос­нуй­те.


4
Задание 9 № 230

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Ка­на­де и во Фран­ции в пе­ри­од с 2012 по 2014 г. На­та­лья ука­за­ла, что и в Ка­на­де, и во Фран­ции еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.
1) Ка­на­да100,1101,6103,9
2) Фран­ция97,399,199,2

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла На­та­лья? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: Демонстрационная версия ВПР по географии 11 класс 2018 год.

5
Задание 9 № 247

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста ВВП в Егип­те и ЮАР в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Иван ука­зал, что в Егип­те, в от­ли­чие от ЮАР, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Еги­пет102,1102,2104,2
2) ЮАР102,2101,5101,3

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Иван? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 1.

6
Задание 9 № 264

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства в Ар­ме­нии и Та­джи­ки­ста­не в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Игорь ука­зал, что в Та­джи­ки­ста­не, в от­ли­чие от Ар­ме­нии, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло умень­ше­ние объёмов сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ар­ме­ния107,1107,2111,7
2) Та­джи­ки­стан107,6104,5103,2

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Игорь? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 2.

7
Задание 9 № 281

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях изу­че­ния ди­на­ми­ки ва­ло­во­го внут­рен­не­го про­дук­та (ВВП) в Ве­ли­ко­бри­та­нии и Рос­сии в пе­ри­од с 2012 по 2014 г. Илья ука­зал, что в Ве­ли­ко­бри­та­нии, в от­ли­чие от Рос­сии, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.
1) Ве­ли­ко­бри­та­ния101,2102,2102,9
2) Рос­сия103,5101,3100,7

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Илья? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 3.

8
Задание 9 № 298

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Мол­да­вии и Та­джи­ки­ста­не в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Ти­мо­фей ука­зал, что в Мол­да­вии, в от­ли­чие от Та­джи­ки­ста­на, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло умень­ше­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.
1) Мол­да­вия109107101
2) Та­джи­ки­стан104105111

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Ти­мо­фей? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 4.

9
Задание 9 № 315

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста по­тре­би­тель­ских цен на Маль­те и в Тур­ции в пе­ри­од с сен­тяб­ря по но­ябрь 2017 г. Илья ука­зал, что и на Маль­те, и в Тур­ции еже­ме­сяч­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние по­тре­би­тель­ских цен.

 

Ди­на­ми­ка по­тре­би­тель­ских цен
(в % к преды­ду­ще­му ме­ся­цу 2017 г.)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.
1) Маль­та99,199,397,7
2) Тур­ция100,7102,1101,5

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Илья? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 5.

10
Задание 9 № 332

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные из при­ведённой ниже таб­ли­цы о тем­пах роста ВВП в Па­ки­ста­не и Китае в пе­ри­од с 2014 по 2016 г. Алек­сей ука­зал, что в Па­ки­ста­не на­блю­дал­ся рост ВВП, а в Китае — умень­ше­ние.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2014 г.2015 г.2016 г.
1) Па­ки­стан103,7104,0104,2
2) Китай107,7107,3106,9

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Алек­сей? Обос­нуй­те свой ответ.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 6.

11
Задание 9 № 349

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные из при­ведённой ниже таб­ли­цы о тем­пах роста ВВП в Литве и во Вьет­на­ме в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Вар­ва­ра ука­за­ла, что в Литве на­блю­да­лось па­де­ние объёмов ВВП, а во Вьет­на­ме рост.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Литва103,5103,0101,6
2) Вьет­нам106,0106,7106,2

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Алек­сей? Обос­нуй­те свой ответ.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 7.

12
Задание 9 № 366

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Рес­пуб­ли­ке Мол­до­ва и в Та­джи­ки­ста­не в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Ксе­ния ука­за­ла, что уве­ли­че­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства про­изо­шло толь­ко в Та­джи­ки­ста­не.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Рес­пуб­ли­ка Мол­до­ва108,6107,3100,6
2) Та­джи­ки­стан103,8105,0111,3

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла Ксе­ния? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 8.

13
Задание 9 № 383

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Шве­ции и в Поль­ше в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Алиса ука­за­ла, что и в Шве­ции, и в Поль­ше еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Шве­ция95,098,0103,0
2) Поль­ша102,0103,0105,0

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла Алиса? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 9.

14
Задание 9 № 400

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Ка­зах­ста­не и Уз­бе­ки­ста­не в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Ми­ха­ил ука­зал, что и в Ка­зах­ста­не, и в Уз­бе­ки­ста­не еже­год­но про­ис­хо­ди­ло со­кра­ще­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ка­зах­стан102,5100,398,4
2) Уз­бе­ки­стан109,6108,3107,3

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Ми­ха­ил? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 10.

15
Задание 9 № 417

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Мол­да­вии и в Бра­зи­лии в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Мак­сим ука­зал, что и в Мол­да­вии, и в Бра­зи­лии еже­год­но про­ис­хо­ди­ло со­кра­ще­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Мол­да­вия109107101
2) Бра­зи­лия1029792

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Мак­сим? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 11.

16
Задание 9 № 434

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях изу­че­ния ди­на­ми­ки ва­ло­во­го внут­рен­не­го про­дук­та (ВВП) в Лат­вии и Литве в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Ма­ри­на ука­за­ла, что в Лат­вии, в от­ли­чие от Литвы, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Лат­вия102,1102,4102,7
2) Литва103,5103,0101,6

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла Ма­ри­на? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 12.

17
Задание 9 № 451

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях изу­че­ния ди­на­ми­ки ва­ло­во­го внут­рен­не­го про­дук­та (ВВП) в Ис­па­нии и Ита­лии в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Ма­ри­на ука­за­ла, что и в Ис­па­нии, и в Ита­лии еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ис­па­ния98,3101,4103,2
2) Ита­лия98,399,7100,8

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла Ма­ри­на? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 13.

18
Задание 9 № 468

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста ВВП в Сло­ве­нии и Литве в пе­ри­од с 2012 по 2014 г. Антон ука­зал, что и в Сло­ве­нии, и в Литве еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2012 г.2013 г.2014 г.
1) Сло­ве­ния97,398,9103,0
2) Литва103,8103,5103,0

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Антон? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 14.

19
Задание 9 № 485

На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста промышленного производства в Словении и Швеции в период с 2012 по 2014 г. Кирилл указал, что и в Словении, и в Швеции ежегодно происходило увеличение объёмов промышленного производства.

 

Динамика изменения ВВП
(в % к предыдущему году)

 

Страна2012 г.2013 г.2014 г.
1) Словения97,398,9103,0
2) Швеция100,9101,3102,3

 

Правильный ли вывод сделал Кирилл? Свой ответ обоснуйте.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 15.

20
Задание 9 № 502

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства в Ка­зах­ста­не и Шве­ции в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. По­ли­на ука­за­ла, что в Ка­зах­ста­не, в от­ли­чие от Шве­ции, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло умень­ше­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ка­зах­стан106,0104,4102,2
2) Шве­ция101,3102,3104,2

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла По­ли­на? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 16.

21
Задание 9 № 519

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста ВВП в Ка­зах­ста­не и Ал­ба­нии в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Ка­ри­на ука­за­ла, что в Ка­зах­ста­не, в от­ли­чие от Ал­ба­нии, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло умень­ше­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ка­зах­стан106,0104,4102,2
2) Ал­ба­ния101,4101,8102,8

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла Ка­ри­на? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 17.

22
Задание 9 № 536

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях изу­че­ния ди­на­ми­ки ва­ло­во­го внут­рен­не­го про­дук­та (ВВП) в Дании и Сло­ва­кии в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. На­та­ша ука­за­ла, что и в Дании, и в Сло­ва­кии еже­год­но про­ис­хо­ди­ло уве­ли­че­ние объёмов ВВП.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ВВП
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Стра­на2013 г.2014 г.2015 г.
1) Дания99,8101,2101,3
2) Сло­ва­кия101,4102,5103,6

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­ла­ла На­та­ша? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 18.

23
Задание 9 № 553

На уроке уча­щи­е­ся ана­ли­зи­ро­ва­ли ста­ти­сти­че­ские дан­ные, при­ведённые ниже в таб­ли­це, в целях срав­не­ния тем­пов роста объёмов ва­ло­во­го ре­ги­о­наль­но­го про­дук­та в Ма­га­дан­ской и Ар­хан­гель­ской об­ла­стях в пе­ри­од с 2013 по 2015 г. Вла­ди­мир ука­зал, что в Ма­га­дан­ской об­ла­сти, в от­ли­чие от Ар­хан­гель­ской, еже­год­но про­ис­хо­ди­ло умень­ше­ние объёмов ва­ло­во­го ре­ги­о­наль­но­го про­дук­та.

 

Ди­на­ми­ка объёмов ва­ло­во­го ре­ги­о­наль­но­го про­дук­та
(в % к преды­ду­ще­му году)

 

Ре­ги­он2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ма­га­дан­ская об­ласть103,9103,0102,2
2) Ар­хан­гель­ская об­ласть101,1102,0103,3

 

Пра­виль­ный ли вывод сде­лал Вла­ди­мир? Свой ответ обос­нуй­те.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 19.

24
Задание 9 № 570

На уроке учащиеся анализировали статистические данные, приведённые ниже в таблице, в целях сравнения темпов роста объёмов валового регионального продукта в Ярославской и Архангельской областях в период с 2013 по 2015 г. Валерий указал, что в Ярославской области, в отличие от Архангельской, ежегодно происходило уменьшение объёмов валового регионального продукта.

 

Динамика объёмов валового регионального продукта
(в % к предыдущему году)

 

Регион2013 г.2014 г.2015 г.
1) Ярославская область102,6101,9100,4
2) Архангельская область101,1102,0103,3

 

Правильный ли вывод сделал Валерий? Свой ответ обоснуйте.

Источник: ВПР по географии 11 класс 2018 год. Вариант 20.

Пройти тестирование по этим заданиям